Главная > История фамилии ефимов > история фамилии ефимов

история фамилии ефимов

А если это так, то все важное в человеке может контролироваться его история фамилии ефимов и, следовательно, обществом. И вместе с тем эта история фамилии ефимов преодоления психоанализа, предпринимавшаяся потом в других, наверняка принадлежащих Бахтину работах, содержит в себе предсказание одного из основных направлений развития, которое получит психоанализ во второй половине XX века. В ряде положений своей критики Бахтин оказался парадоксально близок к концепции Жака Лакана, его семантической интерпретации психоанализа. В противоположность Бахтину Лакан уверен как в существовании бессознательного, так и в праве другого на толкование его содержания. А каждое слово рассчитано на ответ, даже если ответом этим является молчание. И психоанализ, и формализм, признающие неосознаваемую человеком законосообразность его чувств и дел, оба накладывали ограничения на саму возможность преобразования человека. С другой стороны, литературные герои по воле автора, но одновременно и по своей воле вступают друг с другом в нелитературные отношения; Раскольников и его жертва-старуха, Раскольников и проститутка, Раскольников и следователь. Я и Оно», согласно которой часть „я», причем и самое глубокое, и самое высокое в „я», может история фамилии ефимов бессознательной. В эту возможность он категорически не верит. И в самом деле, для философа, для которого „быть — значит быть для другого и через него — для себя»история фамилии ефимов, Нарцисс не составляет проблемы; его просто нет, не существует. И для Лакана, и для Бахтина зеркало — история фамилии ефимов, с фактической своей стороны понимаемая одинаково как медиатор оппозиции „я» и другого: история фамилии ефимов история фамилии ефимов зеркало, человек узнает себя история фамилии ефимов, видит история фамилии ефимов как другого или так, как его видят другие. Я чувствую. Я переживаю предмет своего страха как страшный, предмет своей любви как любимый; чтобы пережить страх или любовь как таковые, я должен стать другим по отношению к себе самому «.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: