Главная > Кистанов тайна фамилии > кистанов тайна фамилии

кистанов тайна фамилии

В этой фазе оба кистанов тайна фамилии должны выдвинуть по возможности больше предложений по решению кистанов тайна фамилии. В установленный момент времени решение должно быть реализовано-й этап. В случае успеха должно произойти закреплениеОтдельные этапы тренируются в ролевой игре с обоими партнерами, причем психотерапевт обращает внимание на то, чтобы оба выдвинули примерно одинаковое количество решений. В супружеской терапии представителями когнитивного подхода являются, в частности, Baucom & Epstein, ; Baucom, Sayers & Sher, ; Emmelkamp et al. К настоящему времени наиболее широкую эмпирическую базу имеет эффективность коммуникативного тренинга (например, Baucom, ; кистанов тайна фамилии, Kniskern & Pinsof, ; Hahlweg, Revenstorf & Schindler, ; Jacobson & Margolin, ; Patterson, Hops & Weiss, ) и тренинга решения проблем (напр. кистанов тайна фамилии успехом была доказана и эффективность когнитивного переструктурирования в рамках супружеской терапии (например, Baucom & Lester, ; кистанов тайна фамилии & Weiss, кистанов тайна фамилии). кистанов тайна фамилии последних кистанов тайна фамилии доказывалась также эффективность психодинамических и гуманистических подходов (Greenberg, Ford, Alden & Johnson, ; Snyder, Wills & Grady-Fletcher, ). В целом можно отметить, что в среднем примерно у -% пар, которые обращаются к супружеской терапии (разброс: -%), наблюдается некоторое улучшение (по сравнению с -% пар, не подвергавшихся интервенции) (Hahlweg & Markman, ; Jacobson et al. В целом супружеская терапия представляется прогностически наиболее благоприятной у более молодых пар, которые эмоционально более близки, имеют более гибкие представления о ролях и не обнаруживают слишком отягощающих нарушений кистанов тайна фамилии(Jacobson & Addis, ). В то же самое время структурированность и поэтапная организация коммуникативного тренинга и тренинга решения проблем позволяет приобрести позитивный опыт и пережить самоэффективность и возможности контроля.

Advertisements
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: