Главная > Значение фамилии иванов > значение фамилии иванов

значение фамилии иванов

С помощью таких теорий можно проверить, с одной стороны, применяются ли неэффективные стратегии или приводит ли оптимальное оперирование материалом к улучшению функций памяти, а с другой стороны, заучиваются ли эти эффективные стратегии и применяются ли значение фамилии иванов в повседневной жизни. В рамках более старых теорий амнезии считались последствиями нарушений процессов восприятия информации (кодирования), сохранения (консолидации) или вызова информации («retrieval»). В ряде работ исследуется стимулирующий эффект вербальных стратегий у больных с нарушениями значение фамилии иванов. К техникам, которые привлекаются для запоминания или вспоминания нескольких изолированных друг от друга, но входящих в одну категорию единиц информации, причисляют:значение фамилии иванов организацию по звучанию или семантике (кластерная организация, например составление списка продуктов по рубрикам «овощи», значение фамилии иванов«молочные значение фамилии иванов» и значение фамилии иванов. В соответствии с ней сначала осуществляют предварительный просмотр текста (Preview); опираясь на него, формулируют вопросы к тексту (Question); затем внимательно читают его (Read), повторяют содержание (State) и, наконец, проверяют себя с помощью уже составленных вопросов (Test). значение фамилии иванов исследовании, проведенном на основе единичного случая, модифицированная PQRST-техника сравнивалась с «rehearsal»-стратегией. В течение двухнедельного «подготовительного» периода исследовалась функция запоминания информации из коротких текстов, которые пациентка читала или прослушивала. В дополнение к этому применялась PQRST-техника для чтения газетных статей вне клиники. В качестве зависимой переменной была взята собственная оценки достигнутых успехов. С помощью тренинга «двойного» сохранения (вербального и образного) могут быть использованы преимущества образной значение фамилии иванов. В этой связи должны были бы больше привлекаться знания о нарушениях, специфических с точки зрения их этиологии и локализации (ср. В других случаях процесс учения (например, в школе или вузе), напротив, является целенаправленным (например, получение аттестата зрелости, приобретение специальности), формируется осознанно и протекает интенционально. В этой главе речь пойдет о двух различных формах расстройств, проявляющихся в процессе научения:- расстройствах научения, возникающих на основе индивидуальных патологических предпосылок (например, низкая обусловливаемость, замедленное формирование привычек), когда процесс учения — преимущественно в рамках нецеленаправленного научения — идет на значение фамилии иванов эмоциональной или социальной дезадаптации (например, повышенной тревожности, реактивной депрессии, криминальности);- расстройствах научения в виде затруднения при овладении навыками, когда значение фамилии иванов преимущественно в рамках целенаправленного научения — желаемое поведение, навыки, знания (например, в школе, в вузе, на работе) усваиваются не с необходимым качеством.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: