Главная > Значение фамилии кичатов > значение фамилии кичатов

значение фамилии кичатов

Как выглядит ориентированный на теорию систем тренинг взаимодействия между учителем и учеником? С точки зрения вышеприведенного определения системы учитель и ученики вместе на уроке образуют единую систему. В этом случае формы интервенции могут использоваться в таком виде, в каком они существуют в семейной системной терапии. В зависимости от того или иного подхода интервенция может быть нацелена на структурные компоненты системы (Minuchin, ), на типичные паттерны коммуникации (Selvini Palazzoli et al. В смысле семейной терапии Сатир (Satir, значение фамилии кичатов), интервенции в системе «учителя—ученики» или «ученики—ученики» могут быть направлены и на формы коммуникации. И здесь — согласно системной ориентации — все лица, задействованные в конфликте, включаются в коммуникативный тренинг. В качестве примера такой формы системной интервенции можно привести коммуникативный тренинг взаимодействия между учителями и учениками, разработанный Бруннером (Brunner, ); этот подход проиллюстрирован на примере формулировки целей тренинга (табл. В рамках коммуникативного тренинга взаимодействия между значение фамилии кичатов и учениками ставится цель научиться следующему:- осознавать себя партнерами коммуникативной системы настолько, чтобы понимать не только свое собственное место, но также и собственное участие в системе;- понимать аспекты отношений, содержащиеся в высказываниях, что может рассматриваться как тренинг метакоммуникации;- воспринимать и обсуждать нарушения в интеракциях (например, разное понимание отношений), распознавать возникающие недоразумения;- ясно высказывать свои мысли, чтобы не быть неправильно понятым, меньше использовать оценочных высказываний, стараться не навредить чувству самоценности партнера; партнер должен ощущать, что собеседник его принимает;- активно слушать и адекватно обращаться с партнером;- обеспечивать адекватную ситуации обратную связь и, смотря по обстоятельствам, самому просить значение фамилии кичатов ней;- интенсивнее и точнее воспринимать друг друга;- обращать внимание на собственные чувства и на выражение чувств партнером по коммуникации;- говорить о своих чувствах и о значение фамилии кичатов чувств партнером;- ясно выражать свои потребности и желания;- проводить различия между «испытывать желание» и «реализовать желание»;- проводить различия между несовпадающими интересами;- сообща искать решение, которое может стать приемлемым для каждого участника. В качестве примера можно привести случай, который мы описали в разделе «Классификация и диагностика» как следствие недостаточного обмена между учителями и учениками из-за одностороннего паттерна влияния («неконтролируемые классы») (прим. У учителя биологии возникли серьезные проблемы с седьмым классом. значение фамилии кичатов значит, к классу не предъявляются какие-то чрезмерные требования. В таких случаях рекомендуется воспользоваться стратегическим, центрированным на проблеме подходом, разработанным на основе концепции структурирования Сельвини Палаццоли (Selvini Palazzoli, ):- ограничение подсистемой «класс и учитель»;- учет субъективных мнений учителей и учеников: в чем участники усматривают проблему? — выяснение имевших место до сих пор попыток решить значение фамилии кичатов: что уже предпринимал относительно возникших затруднений учитель, что предпринимали ученики? — обязательства по участию в разрешении: к каким значение фамилии кичатов действиям готовы участники? В зависимости от сложности проблемы, прежде чем консультант вместе с участниками коснется перспектив их отношений друг с другом, эти значение фамилии кичатов необходимо обсудить сначала на уровне подсистемы «значение фамилии кичатов» или «учителя» класса.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: